Общайтесь с поставщика? поставщик
andy Mr. andy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Xunda Science & Technology Group Co.ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрическая плита > Варочная электрическая плита с 2 конфорками

Варочная электрическая плита с 2 конфорками

Варочная электрическая плита с 2 конфорками

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags
Срок поставки: 35 дней

Additional Info

    Подробности Упаковки: 1шт / 1ctn

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Shenzhen

Описание продукта

Нагревательные плиты прошли долгий путь от шатких газовых моделей и неравномерно нагретых электрических конфорок, которые использовала ваша мама. На самом деле, современные нагревательные пластины используют передовые технологии, такие как индукционные магниты, чтобы обеспечить вам компактные, сверхмощные и равномерные горелки, которые отлично подойдут, когда вам нужно дополнительное пространство для нагрева.
При поиске горячей плиты обратите внимание на мощность - чем выше, тем мощнее. Ищите регулируемые регуляторы мощности и температуры, которые позволяют выбирать мощность и варьируются от простых низко-средне-высоких моделей до бесконечных регуляторов температуры.


1, 2 конфорка электрическая
2, производить высококачественную горячую плиту
3, практичная элегантная прочная плита
4, № 1 в экспорт горячей плиты.


Информация о продукте:

1. 220-240 В / 50 Гц, 2000 Вт или AC 110 В-120 В / 60 Гц, 1500 Вт

2. Прочные нагревательные элементы из нержавеющей стали, Быстрый нагрев

3. Автоматическое управление с термостатом

4. Легкая очистка кастрюль

5. Переменные настройки тепла

6. идеально подходит для домашнего использования

7. На индикаторной лампе

8. Упаковка: 4 шт / коробка

9,20 фута / 40 футов / 40HQ: 1920/3800/4200 шт.

B Введение рэнд:


Основанная в 1984 году, Xunda Science & Technology Group Co., Ltd. расположена в городе Сянтань, провинция Хунань. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в этой области, теперь мы являемся ведущим производителем и экспортером газовых приборов в Китае.
В настоящее время у нас есть шесть дочерних компаний площадью 480 тыс. Кв. М и в общей сложности почти 1600 сотрудников. Наша основная продукция включает газовую плиту, газовый водонагреватель, вытяжку, духовку (газовую и электрическую), кухонную утварь, электрическую плиту, паровую плиту и продукты биогаза, которые экспортируются по всему миру более чем в 70 стран. Все годы мы всегда придерживаемся принципа «специализация и инновации». Наши газовые приборы приняли нашу запатентованную технологию - вихрь на фокусе горения, который повышает тепловую эффективность горения и экономит газ, время и деньги.


P Roduct изображения:


1 07

Группа Продуктов : Электрическая плита

Отправить Запрос

andy

Mr. andy

Электронная Почта:

export@xundaco.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0731-55188820

Fax:

Мобильный Телефон:+8613786269830

Электронная Почта:export@xundaco.com

Адрес Компании :gaoxin district xiangtan road xunda industry park, Xiangtan, Hunan

Communicate with Supplier? Supplier
andy Mr. andy
What can I do for you?
Contact Supplier

Xunda Science & Technology Group Co.ltd

Products

Home > Products > Electric Hot Plate > Cooking Electric Hot Plate 2 Burner

Cooking Electric Hot Plate 2 Burner

Cooking Electric Hot Plate 2 Burner

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 500 Bag/Bags
Delivery Time: 35 Days

Additional Info

    Packaging: 1pc/1ctn

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shenzhen

Product Description

Hot plates have come a long way from the wobbly gas models and unevenly heated electric burners your mother used to use. In fact, today`s hot plates harness cutting-edge technology, like induction magnets, to bring you space-saving, ultra-powerful, and uniform burners that act as perfect pinch-hitters when you need some extra heating space.
When searching for a Hot Plate, pay attention to wattage – the higher, the more powerful. Look for highly adjustable power and temperature controls, which allow you to pick your wattage and vary from simple low-medium-high to models with infinite temperature controls.


1, 2 burner Electric Hot Plate
2,Produce high-quality hot plate
3,Practical Elegant Durable hot plate
4,No.1 in hot plate export.


Product imformation:

1. AC220-240V/50Hz,2000 Watts or AC110V-120V/60Hz,1500watts

2. Durable stainless steel heating elements,Fast heat up

3. Automatic control with thermostat

4.Easy cleaning of burner pans

5.Variable heat settings

6. ideal for home use

7.On indicator light

8. Packing : 4 pcs/ carton

9.20`ft/40'ft/40HQ : 1920/3800/4200 pcs

Brand introduction:


Established in 1984, Xunda Science & Technology Group Co., Ltd. is located in Xiangtan city, Hunan province. With more than two decades of operating experiences in this field, now we have been the leading manufacturer and exporter of gas appliances in China.
At present, we have six subsidiaries covering 480K square meters and with almost 1,600 employees in total. Our main products include gas cooker, Gas Water Heater, cooker hood, oven(gas and electric), cooking utensils, electric cooker, steam cooker and biogas products, which have been exported worldwide to more than 70 countries. All the years, we always keep the principle of "specialization and innovation". Our gas appliances have adopted our patent technology - whirlwind on focus burning, which increases the heat efficiency of burning, and saves gas, time and money.


Product images:


1 07

Looking for ideal Cooking Electric Hot Plate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 2 Burner Durable Electric Hot Plate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Double Burner Hot Plate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Hot Plate

Send Inquiry

andy

Mr. andy

Email:

export@xundaco.com

Send Inquiry

Tel:86-0731-55188820

Fax:

Mobile Phone:+8613786269830

Email:export@xundaco.com

Address:gaoxin district xiangtan road xunda industry park, Xiangtan, Hunan